Мамаев Заур Маратович
Мамаев Заур Маратович
СКФУ, бакалавриат, специализация «Сервис» СПБГУ, магистратура, специализация «Менеджмент туристских дестинаций»
1. Лидерские качества. 2. Способность грамотно организовать рабочее время. 3. Аналитический подход к решению проблем. 4. Умение работать с большими объемами информации. 5. Ответственный подход к делу. 6. Быстрый процесс адаптации. 7. Коммуникабельность. 8. Отличное чувство юмора.
Туризм, фотография, видеомонтаж.
1. Кафе «Филадельфия». Помощник повара Любая помощь поварам, приготовление заготовок. 2. «Wildberries». Сотрудник пункта выдачи Приём товара, его сортировка на складах и выдача потребителям. Оказание помощи клиентам с различными вопросами. 3. Palmira Palace. Официант Работа заключалась в обслуживании гостей на шведской линии, предоставлении им информации не только по винной карте, которая была доступна гостям из соседнего ресторана «Макраме», но и по отелю в целом (где находятся другие рестораны и кафе, какая кухня у них; где находится СПА-зона и как к ней пройти; где находится кабинет врача и т. д.). Помимо этого, со второго месяца меня пригласили работать в прибрежном кафе в том же отеле, чему я был, безусловно, рад, т к я мог получить двойной опыт работы в качестве официанта. 4. Зелёная точка. Менеджер ОСФЛ Консультация клиентов по тарифам и пакетам услуг, продажа, оказание помощи в решении возникающих проблем.