Кастинг актеров на съемку триллера
КАСТИНГ ЗАВЕРШЕН
Кастинг актеров на съемку триллера
Город:
Москва
Специализация:
Кастинг актеров / Полный метр / Художественный фильм / Фестивальное кино
Гонорар:
50000 рублей
Прием заявок до:
16.06.2025
Описание публикации
Герои:
1. Константин (40-55). Вторая главная роль. Психиатр.
Внешне — спокойный, уравновешенный, ухоженный. Может быть обаятельным, харизматичным, интеллигентным.
Важно не играть злодея. Это человек, от которого исходит ощущение эмоциональной власти, спокойного давления, вежливого контроля.
Страшно от паузы, от взгляда, от правильного тона.
Гонорар: 50.000 руб. (около 7 смен)
2. Татьяна (40-50). Эпизодическая роль. Мама главного героя
Физически — хрупкая, тонкая. Но не обязательно «больная» — важна прозрачность, ощущение внутреннего отсутствия.
Нам нужен человек, который умеет держать тревожную тишину, может играть расфокус, детскость, уход от реальности — и при этом быть внезапно страшно точной, как будто помнит то, что никто не должен знать.
Гонорар: 20.000 руб. (около 2 смен)
3. Ирина (45-55). Эпизодическая роль. Мы ищем актрису, не боящуюся глубокой уязвимости
Это жуткая, физически и психологически непростая роль.
Придётся:
— лежать в гробу,
— быть с максимально реалистичным образом онкобольной (грим),
— не бояться болезненного, истощённого вида (внешне),
— играть сквозь слабость, дрожь, срывы дыхания,
— и при этом — передавать любовь, которую страшно вспоминать.
20.000 руб. (около 2 смен)
Мы ищем авантюристов, любящих творческие приключения, верящих, что за студентами — будущее. Если да, нам с вами точно по пути! Предыдущая наша работа отправляется на отечественные и зарубежные кинофестивали!!!
Планируется около 12 смен в Тульской области и 2 в Москве. Занятость зависит от роли
Предварительные даты съемок: конец июля/начало августа
Психологический триллер с элементами ужаса
Хрон: ~ 60 минут
Логлайн:
После смерти близкого человека Дима приезжает в изолированный пансионат, чтобы пройти курс терапии у Константина — отца, с которым он не общался с детства.
У парня приступы удушья, странные сны, ощущение, что тело помнит больше, чем голова.
Отец предлагает помочь разобраться. Но чем дальше заходят сессии, тем больше воспоминания начинают жить своей жизнью. Мать, с которой он сталкивается в пансионате, говорит, будто всё уже было.
Пансионат — будто замер, сохранив внутри что-то, что ждёт.
Это фильм о памяти, которую можно подменить. О теле, которое сопротивляется. И о страхе, который приходит не снаружи, а изнутри — медленно, чужим голосом.
О команде и проекте:
Мы — вдохновлённая, настроенная на результат команда студентов киновуза. Это проект для интернет-площадок. Проект, который мы снимаем всерьёз, с любовью и глубиной.
Фильм создаётся в сотрудничестве с медийным человеком, стримером, знакомым широкой молодой аудитории — поэтому проект будет жить в публичном пространстве!
⠀
Предусмотрены гонорары, но небольшие.
Мы обеспечим для вас:
- Комфортное проживание (с выездом в область)
- Питание
- Дружественная атмосфера на площадке
- И самое главное — фильм точно будет жить!
Вы получите портфолио, кадры, опыт и большую творческую историю в копилку.
Мы ищем авантюристов, любящих творческие приключения, верящих, что за студентами — будущее. Если да, нам с вами точно по пути! Предыдущая наша работа отправляется на отечественные и зарубежные кинофестивали!!!
Планируется около 12 смен в Тульской области и 2 в Москве. Занятость зависит от роли
Предварительные даты съемок: конец июля/начало августа
Снимайте самопробы. Присылайте их вместе с интересующим вопросами. На все ответим.
Текст самопроб для персонажа Константин:
1. ИНТ. КАБИНЕТ КОНСТАНТИНА — ДЕНЬ
Небольшой кабинет. Мягкий рассеянный свет. Дима и Константин сидят друг напротив друга. Между ними — небольшое расстояние.
Константин наблюдает за Димой с интересом, но не давит.
КОНСТАНТИН
Ты можешь молчать сколько угодно. Я подожду.
(пауза)
Иногда молчание говорит больше, чем слова.
ДИМА
Я просто сижу. Ничего не происходит.
КОНСТАНТИН
Ты так думаешь. Но тело говорит. Дыхание. Взгляд. Ты же знаешь, о чём я.
ДИМА
Я ничего не знаю. Я пришёл — потому что мне сказали. Всё.
КОНСТАНТИН
Нет, не всё. Если бы «всё» — ты бы уже ушёл.
Константин наклоняется вперёд чуть ближе, но без нажима.
КОНСТАНТИН
У тебя мелко дрожат пальцы рук. Ты не замечаешь — но я замечаю.
(пауза)
Это не страх. Это — память. Та, которую ты прячешь глубже всех.
ДИМА
Ты меня даже не знаешь.
КОНСТАНТИН
Я знаю, как устроены закрытые двери. И что происходит, когда их запираешь слишком долго.
Долгая пауза. Оба сидят молча.
КОНСТАНТИН
(спокойно)
Хочешь — мы откроем её вместе. Не хочешь — я уйду.
(жёстче)
Но когда она сама распахнётся — ты будешь один. И будет поздно выбирать, как её вспоминать.
ДИМА
Это угроза?
КОНСТАНТИН
(улыбаясь мягко)
Нет. Это — правда.
(пауза)
Выбор — твой. Как всегда.
Дима опускает взгляд, сжав пальцы в кулак. Константин спокойно наблюдает, не торопясь с выводами.
Текст самопроб для персонажа Татьяна:
1. ИНТ. КОМНАТА НА БАЗЕ — ВЕЧЕР
ДИМА замирает перед дверью. Глубоко дышит. Включает запись на камере. Открывает.
Внутри — бледная женщина в кресле у окна. Это ТАТЬЯНА. Волосы собраны в небрежный пучок, взгляд расфокусирован. Она очень худая, почти прозрачная. На коленях — старый плед, руки дрожат.
Когда скрипит дверь — её глаза чуть оживают. Она поворачивает голову.
ТАТЬЯНА
едва слышно
Димочка?.. Это ты?
ДИМА
Привет... мама.
Пауза. Она делает попытку встать, но руки соскальзывают с подлокотников. Оседает обратно. Улыбается — слишком долго.
ТАТЬЯНА
Ты... стал большим. А я всё думала — какой ты теперь. Я тебя рисовала. Разным. Иногда... ты был с крыльями. Иногда вы были втроём. Ты, Ира и Федя. Маленькие такие. Босые.
ДИМА
Ты меня... помнишь?
ТАТЬЯНА
Не всё. Я пыталась. Иногда он приносил фотографии. Но я их прятала. Я боялась их.
ДИМА
Он... заставлял тебя бояться?
ТАТЬЯНА
Нет...
(пауза)
Он заставлял меня помнить. А это хуже.
Повисает тишина. ДИМА Присаживается на корточки рядом. Она смотрит на него. Почти трезво.
ТАТЬЯНА
Он сказал, ты вырос. Сказал — ты теперь можешь понять. Понять, как всё устроено. Как всё... работает.
ДИМА
Что работает?
ТАТЬЯНА
Всё. Люди. Души. Внутри нас... механизмы. Их можно разобрать. Починить. Или... переставить.
ДИМА
Мама... это он тебе говорил?
Внезапно она резко смотрит на него. Лицо меняется. Тон — чужой.
ТАТЬЯНА
(жёстко)
Не говори про отца. Не говори так. Он спасал меня.
Пауза. Она снова становится мягкой. Хватается за его руку.
ТАТЬЯНА
(шёпотом, испуганно)
Димочка... Ты здесь? Или мне снится? Ты же настоящий?
ДИМА
А ты?.. Ты настоящая?
Она улыбается. В её глазах — слёзы, но улыбка остаётся.
ТАТЬЯНА
Я не знаю, милый.
Текст самопроб для персонажа Ирина:
. ИНТ. КВАРТИРА ИРИНЫ. КОМНАТА ИРИНЫ - НОЧЬ
Интерьер. Комната. Полумрак. Гроб. Внутри — ИРИНА. Её лицо — бледное, лысое, без бровей. Глаза открыты. Она плачет. Сбивчиво. Руки сложены.
ДИМА застывает, глядя в зеркало.
ИРИНА
(сквозь слёзы, отрывисто)
Ты… Ты пришёл. Поздно…
(пытается вдохнуть)
Я… Я ждала.
⠀
(длинная пауза)
Я… умирала. Медленно.
⠀А ты —
(рыдание, затем резко)
не видел!
(замирает. говорит, будто дается с трудом)
Ты дышишь.
(повторяет, уже тише)
Ты дышишь… А я… Мне не дали.
(не хватает дыхания)
Верни мне… воздух. Хоть... на чуть-чуть.
1. Константин (40-55). Вторая главная роль. Психиатр.
Внешне — спокойный, уравновешенный, ухоженный. Может быть обаятельным, харизматичным, интеллигентным.
Важно не играть злодея. Это человек, от которого исходит ощущение эмоциональной власти, спокойного давления, вежливого контроля.
Страшно от паузы, от взгляда, от правильного тона.
Гонорар: 50.000 руб. (около 7 смен)
2. Татьяна (40-50). Эпизодическая роль. Мама главного героя
Физически — хрупкая, тонкая. Но не обязательно «больная» — важна прозрачность, ощущение внутреннего отсутствия.
Нам нужен человек, который умеет держать тревожную тишину, может играть расфокус, детскость, уход от реальности — и при этом быть внезапно страшно точной, как будто помнит то, что никто не должен знать.
Гонорар: 20.000 руб. (около 2 смен)
3. Ирина (45-55). Эпизодическая роль. Мы ищем актрису, не боящуюся глубокой уязвимости
Это жуткая, физически и психологически непростая роль.
Придётся:
— лежать в гробу,
— быть с максимально реалистичным образом онкобольной (грим),
— не бояться болезненного, истощённого вида (внешне),
— играть сквозь слабость, дрожь, срывы дыхания,
— и при этом — передавать любовь, которую страшно вспоминать.
20.000 руб. (около 2 смен)
Мы ищем авантюристов, любящих творческие приключения, верящих, что за студентами — будущее. Если да, нам с вами точно по пути! Предыдущая наша работа отправляется на отечественные и зарубежные кинофестивали!!!
Планируется около 12 смен в Тульской области и 2 в Москве. Занятость зависит от роли
Предварительные даты съемок: конец июля/начало августа
Психологический триллер с элементами ужаса
Хрон: ~ 60 минут
Логлайн:
После смерти близкого человека Дима приезжает в изолированный пансионат, чтобы пройти курс терапии у Константина — отца, с которым он не общался с детства.
У парня приступы удушья, странные сны, ощущение, что тело помнит больше, чем голова.
Отец предлагает помочь разобраться. Но чем дальше заходят сессии, тем больше воспоминания начинают жить своей жизнью. Мать, с которой он сталкивается в пансионате, говорит, будто всё уже было.
Пансионат — будто замер, сохранив внутри что-то, что ждёт.
Это фильм о памяти, которую можно подменить. О теле, которое сопротивляется. И о страхе, который приходит не снаружи, а изнутри — медленно, чужим голосом.
О команде и проекте:
Мы — вдохновлённая, настроенная на результат команда студентов киновуза. Это проект для интернет-площадок. Проект, который мы снимаем всерьёз, с любовью и глубиной.
Фильм создаётся в сотрудничестве с медийным человеком, стримером, знакомым широкой молодой аудитории — поэтому проект будет жить в публичном пространстве!
⠀
Предусмотрены гонорары, но небольшие.
Мы обеспечим для вас:
- Комфортное проживание (с выездом в область)
- Питание
- Дружественная атмосфера на площадке
- И самое главное — фильм точно будет жить!
Вы получите портфолио, кадры, опыт и большую творческую историю в копилку.
Мы ищем авантюристов, любящих творческие приключения, верящих, что за студентами — будущее. Если да, нам с вами точно по пути! Предыдущая наша работа отправляется на отечественные и зарубежные кинофестивали!!!
Планируется около 12 смен в Тульской области и 2 в Москве. Занятость зависит от роли
Предварительные даты съемок: конец июля/начало августа
Снимайте самопробы. Присылайте их вместе с интересующим вопросами. На все ответим.
Текст самопроб для персонажа Константин:
1. ИНТ. КАБИНЕТ КОНСТАНТИНА — ДЕНЬ
Небольшой кабинет. Мягкий рассеянный свет. Дима и Константин сидят друг напротив друга. Между ними — небольшое расстояние.
Константин наблюдает за Димой с интересом, но не давит.
КОНСТАНТИН
Ты можешь молчать сколько угодно. Я подожду.
(пауза)
Иногда молчание говорит больше, чем слова.
ДИМА
Я просто сижу. Ничего не происходит.
КОНСТАНТИН
Ты так думаешь. Но тело говорит. Дыхание. Взгляд. Ты же знаешь, о чём я.
ДИМА
Я ничего не знаю. Я пришёл — потому что мне сказали. Всё.
КОНСТАНТИН
Нет, не всё. Если бы «всё» — ты бы уже ушёл.
Константин наклоняется вперёд чуть ближе, но без нажима.
КОНСТАНТИН
У тебя мелко дрожат пальцы рук. Ты не замечаешь — но я замечаю.
(пауза)
Это не страх. Это — память. Та, которую ты прячешь глубже всех.
ДИМА
Ты меня даже не знаешь.
КОНСТАНТИН
Я знаю, как устроены закрытые двери. И что происходит, когда их запираешь слишком долго.
Долгая пауза. Оба сидят молча.
КОНСТАНТИН
(спокойно)
Хочешь — мы откроем её вместе. Не хочешь — я уйду.
(жёстче)
Но когда она сама распахнётся — ты будешь один. И будет поздно выбирать, как её вспоминать.
ДИМА
Это угроза?
КОНСТАНТИН
(улыбаясь мягко)
Нет. Это — правда.
(пауза)
Выбор — твой. Как всегда.
Дима опускает взгляд, сжав пальцы в кулак. Константин спокойно наблюдает, не торопясь с выводами.
Текст самопроб для персонажа Татьяна:
1. ИНТ. КОМНАТА НА БАЗЕ — ВЕЧЕР
ДИМА замирает перед дверью. Глубоко дышит. Включает запись на камере. Открывает.
Внутри — бледная женщина в кресле у окна. Это ТАТЬЯНА. Волосы собраны в небрежный пучок, взгляд расфокусирован. Она очень худая, почти прозрачная. На коленях — старый плед, руки дрожат.
Когда скрипит дверь — её глаза чуть оживают. Она поворачивает голову.
ТАТЬЯНА
едва слышно
Димочка?.. Это ты?
ДИМА
Привет... мама.
Пауза. Она делает попытку встать, но руки соскальзывают с подлокотников. Оседает обратно. Улыбается — слишком долго.
ТАТЬЯНА
Ты... стал большим. А я всё думала — какой ты теперь. Я тебя рисовала. Разным. Иногда... ты был с крыльями. Иногда вы были втроём. Ты, Ира и Федя. Маленькие такие. Босые.
ДИМА
Ты меня... помнишь?
ТАТЬЯНА
Не всё. Я пыталась. Иногда он приносил фотографии. Но я их прятала. Я боялась их.
ДИМА
Он... заставлял тебя бояться?
ТАТЬЯНА
Нет...
(пауза)
Он заставлял меня помнить. А это хуже.
Повисает тишина. ДИМА Присаживается на корточки рядом. Она смотрит на него. Почти трезво.
ТАТЬЯНА
Он сказал, ты вырос. Сказал — ты теперь можешь понять. Понять, как всё устроено. Как всё... работает.
ДИМА
Что работает?
ТАТЬЯНА
Всё. Люди. Души. Внутри нас... механизмы. Их можно разобрать. Починить. Или... переставить.
ДИМА
Мама... это он тебе говорил?
Внезапно она резко смотрит на него. Лицо меняется. Тон — чужой.
ТАТЬЯНА
(жёстко)
Не говори про отца. Не говори так. Он спасал меня.
Пауза. Она снова становится мягкой. Хватается за его руку.
ТАТЬЯНА
(шёпотом, испуганно)
Димочка... Ты здесь? Или мне снится? Ты же настоящий?
ДИМА
А ты?.. Ты настоящая?
Она улыбается. В её глазах — слёзы, но улыбка остаётся.
ТАТЬЯНА
Я не знаю, милый.
Текст самопроб для персонажа Ирина:
. ИНТ. КВАРТИРА ИРИНЫ. КОМНАТА ИРИНЫ - НОЧЬ
Интерьер. Комната. Полумрак. Гроб. Внутри — ИРИНА. Её лицо — бледное, лысое, без бровей. Глаза открыты. Она плачет. Сбивчиво. Руки сложены.
ДИМА застывает, глядя в зеркало.
ИРИНА
(сквозь слёзы, отрывисто)
Ты… Ты пришёл. Поздно…
(пытается вдохнуть)
Я… Я ждала.
⠀
(длинная пауза)
Я… умирала. Медленно.
⠀А ты —
(рыдание, затем резко)
не видел!
(замирает. говорит, будто дается с трудом)
Ты дышишь.
(повторяет, уже тише)
Ты дышишь… А я… Мне не дали.
(не хватает дыхания)
Верни мне… воздух. Хоть... на чуть-чуть.
Пол
Любой
Возраст
40-55 лет